top of page

Блог

Здравствуйте! Давайте познакомимся поближе.

Я бы хотела представиться с другой стороны: в каждом из нас есть творческая сторона и вот моя..

Когда мне было 5 лет, я впервые вышла на сцену рассказать стишок и спеть детскую песенку. Сначала как-то боялась, стеснялась, потом освоилась и у меня все получилось. Мне очень понравилось выступать, когда тебя слушают, смотрят на тебя , аплодируют, владеть артистическими способностями .На меня это выступление произвело неотразимое впечатление. После этого, стала все активнее участвовать в различных конкурсах, мероприятиях, смотрах ,как внутришкольных, так и в районных. Затем после окончания школы, поступив учиться на учителя ,участвовала в фольклорным ансамбле «Станица»,где я пела первым голосом. Мы выступали на различных праздниках по району и по городам нашей области. Сейчас, работая в детском саду «Ивушка», я так же принимаю активное участие во всех праздничных мероприятиях, импровизируя любую роль. Своими выступлениями я приношу радость ,интерес и удовольствие не только детям, но и их родителям.

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page